Вторник, 15.07.2025, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Бесплатно скачать | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Мини чат
Категории
Мои статьи
Облако тегов
Партнёрка
  • Анодирование
  • Статистика
    Бесплатно скачать » Статьи » Мои статьи





    Психологические моменты в рекламе

    Аспекты психологии в рекламе

    Задача простых жителей определиться в том, что их нервирует. Отдельная ситуация, в случае, когда раздражает время воспроизведения рекламного ролика. Уменьшение количества рекламных роликов на протяжении фильма, выпуск роликов пачками - об этом стоит задуматься сотрудникам рекламных агенств в этом случае. В случае,если, раздражает сам рекламный продукт - необходимо действовать по-другому. Компания должна задуматься, какую рекламу она производит, все ли в порядке с ее услугами. В случае, если реклама не нравится - виновата исключительно рекламная компания, выпустившая такой продукт. Причина в том, что они плохие рекламщики, которые не разбираются в людях, не могут не вызывать негативные эмоции в свой адрес. Для того избежать этого, на помощь приходит психология.

    Бывает реклама, просмотр которой вызывает настоящий восторг или улыбку и искреннее умиление. Все это труд умелых психологов. На психологические моменты, в последнее время, сегодняшняя рекламная индустрия делает значительный упор. Все больше компаний, занимающихся рекламой, привлекают для работы в своей компании психологов, потому что понимают,что именно в этом ожидается успех в ближайшее время.

    Психолог помогает разработать такую рекламу, чтобы не просто влиять на человеческий разум, но еще, что самое существенное, на чувства. Ведь рекламе следует не тупо зомбировать человека, она должна радовать зрителя. Человеку должен вспоминаться звучный и короткий рекламный девиз, у него должен остаться мягкий осадок от просмотренной рекламы. Человек не будет осознавать, что реклама уже работает с его душой. Вместе с тем подсознание решит судьбу этого дела уже через короткий период времени.

    Мысли об характеристиках рекламируемых товаров и услуг невольно посещают сознание потребителя. Увиденные образы возникают в сознании потребителя, вызывая интерес тогда, когда ведутся разговоры на определенную тематику. Верное представление товара и услуг фирмы продавцом – это последний этап в этом процессе.

    ψ-reklama.ru











    Категория: Мои статьи | Добавил: andreygroup (13.11.2009)
    Просмотров: 2236 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Последние новости

    Анодирование
    Тренировки удлинения члена 
    Возможные проблемы с недвижимостью 
    иллюзии, какие не прощает базар трактата 
    Andrey Group 
    День, когда Земля остановилась/ The Day the Earth Stood Still (2008) TS 
    Дидюля Лучшее 
    Скачать альбом "Queen 1973" 

    avatar

    Copyright AndreyGroup © 2025